Tic Tac Toe, часть 3: Undo/Redo с хранением команд

Tic Tac Toe, часть 1: Svelte и Canvas 2D
Tic Tac Toe, часть 2: Undo/Redo с хранением состояний
Tic Tac Toe, часть 3: Undo/Redo с хранением команд

В этой части рассмотрена реализация игры Tic Tac Toe с помощью паттерна Command, с хранением команд Undo/Redo вместо хранения отдельных состояний, с произвольным доступом к каждому шагу истории игры.

Стартовый код

Прошлая часть статьи закончилась на таком коде: Код на REPL.

Закомментируем весь код, который при выполнении изменений будет выдавать ошибки. Все клетки игрового поля заполним единицами: Код на REPL

Хранилище state

Код на RELP

Добавили хранилище state. В игровом поле теперь отображается содержимое хранилища state. Игровое поле по-умолчанию заполнили двойками. Добавили вывод статуса в компоненте App.

Класс Command

Код на RELP

Добавили класс Command в файл helpers.js. Класс History изменен для хранения команд вместо состояний.

Здесь мне не удалось выполнить правильное












Читать далее